воскресенье, 28 августа 2011 г.

Welcome to school блеать :D

Все мучения напрасны о_о
Все говнолето потратила на поступления о_о
Так и не поступила никуда о_о
Меня взяли обратно в школу :D
Ну. круто чо жее
Зато полкласса новеньких *--*
ахахаха
Нее, ну внатуре это радует ;D
Скоро встреча еще х.х
Там то я всех повидаю ахахах
Мало ли все там новенькие лошки-неудачники? о_о
Ну вот вообщем, 2 года доучусь, и поступлю куда-нибудь. обязательно :D
А еще планирую во время учебы заняться чем-нибудь.
Работой например или на go-go давно хотела :)
Вот такие дела ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий