воскресенье, 28 августа 2011 г.

Играааа :3

На прошлой неделе ездила в Игру к Маше и Ане)
Было круто :)
Гуляли, фоткали, видео даже сняли ахахах
http://vkontakte.ru/video27278518_160607227
вот оно :)
Пацаны ваще ребята ахахахах
На стадике снимали :DD
А еще там я просила на велике покататься ахахах
Один кужочек намотала :D
Было там дней 6 наверно.
Фотоотчет:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий