воскресенье, 28 августа 2011 г.

Тэмишаа ~

В Машиной любимой группе SHINee есть очаровательный, милый, красивый, крутой, офигенный, вообщем перечислять могу до бесконечности. ТЭМИИИИИИН!!!!!!1111
Он же малыыш~
Нее, я к корейцам отношусь параллельно, но этот мужчина меня задел *----*
Он не такой как всее *--*
Он меня радует *-*
Вот же оон *-------*


































osu!

Маша подсадила на osu!
Теперь буду задротить :D
И играть с Машей в multi, даить Маш? :DD
Уже 17 лвл набила ахахаха
Задрот блииан х.х
Еще нашла в инете потряснейшую картинущку:
Она милая жеее *---*

Сигны х)

Сделала своим любимым сигны :3
Ну не всем конечно, но малой части :3
Вот они :3
На Каринкиной мило получилась *--*
Ане больше нравится как на Вовиной получилась, потому что сделана сигна с любовью же :33




Играааа :3

На прошлой неделе ездила в Игру к Маше и Ане)
Было круто :)
Гуляли, фоткали, видео даже сняли ахахах
http://vkontakte.ru/video27278518_160607227
вот оно :)
Пацаны ваще ребята ахахахах
На стадике снимали :DD
А еще там я просила на велике покататься ахахах
Один кужочек намотала :D
Было там дней 6 наверно.
Фотоотчет: