Я снова тут :)я сделала видео из лифтаа *_____*
правда страшное хотела о.о но не получилось ><
ну оно так, средне, в конце вот самое то что не очень страшное :D
вообщем, меньше слов, больше дела. Смотрите :)
Пишите свои отзывы на счет видео в комментариях :)
да и не судите строго, как никак первый раз такое видео делаю ^^
Скринов нет, ибо я поленилась их делать >< :)
ахах, ну видео прикольное, но было бы оно пострашнее :D
ОтветитьУдалитьух, но хорошо вышло, Танюш ;)
не забывай про билеты!
♥
дк я не могу пострашнее сделать ахахаха :DD
ОтветитьУдалитья хотела, но не вышло -.-
спасибо Ань :****
ты прям как мама моя, она так же говорит: не забывай про билеты!
приятно что ты так обо мне заботишься :*
♥
фак еаа. ты это сделала. мне нравится ^о^
ОтветитьУдалитьпрям нравится? честно-честно? ^^
ОтветитьУдалитьА как же иначе? :*
ОтветитьУдалитьЯ вам 2 мама ;)
Что бы потом не напрягаться лучше сейчас поучи :)
потом, это когда? х.х
ОтветитьУдалитьпотом уже наступило!1!
тянуть то больше не куда. а нихера не учится =.=
нахреен выбрала эту потную физику? :(