Привееет :)
Мдааа, посидели мы с Юлей в инете на информатике. х.х
Меня ваще так то выгнали из Юлькиной группы, мы съебались потом вдвоем :DD
гулять пошли, пофоткались немного :D
Няшечкииии :33
Потом пошли на консультацию по алгебре и нихрена там не делали :D
Ну как обычно чо ахахаха
А хотя нет, делали, сигну Карине :D
только вот чо та нихеры не выкладывается о.о
пичалька х.х
Ездила сегодня в модис, купила на завтра блузку белую, ну на линейку, якобы посвященную последнему звонку :D
сфоткалась в музыкалке сегодня, ыыы :D
чот башка расскалывается о.о нужно принять таблеточку :3
пойду приму внатуре о.о
Блин Юль! ты заебала со своими фотками! сама научись фотошопить чо!пора бы уже!
ДА ЮЛЬ? :D
вот даже как то и голова прошлаа :33
или нет о.о или да о.о
вообщем я начну заканчивать свой бессмысленный пост на сегодняшний день :D
Спокойно ночи вам всеееем! ♥




ахаха овечка :D
ОтветитьУдалитьнарошно буду тебя все время просить
фш мои фотки :DD
дада.
иди наааахрен!1! :DDDD
ОтветитьУдалитьэйй, пост хорош :*
ОтветитьУдалитьмило так)
ахаха
ОтветитьУдалитьда, хороший пост.
Но вот мы приедем еще пиже посты будут *___________*
;)