вторник, 31 мая 2011 г.

Дождь.

Всем привет :)
как ваше настроение?
Завтра лето, вы чувствуете это? ^^
не знаю как вы, но я чувствую -____-
Решила после консультации сходить до Столицы (ТРК) за лосинами. сходила чо. выхожу из Столицы и кааааак дождь херанеет -__-
Тушь растеклась, на бошке херня всякая, ладно хоть с утра не уложила, а в хвост собрала а то бы ваще :D
ну чувствовала наверно что дождь ахахах
вот кстати лосины, за качество не бейте :/
Вот х)
А ещееееее я жэ физику на 4 сдала!!1!! я просто пиздец как рада ^^
я даже не расчитывала на 4, но мне повезло, мне достался самый легкий билет :D
я ваще орала ^^
осталось алгебру и обж сдать :)
Удачи мне в следующих экзаменах!
И вам удачи! :)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

ФИЗИКАФИЗИКА О_О

Привеет всем =.=
Я уже вот второй день подряд зубрю билеты по физике О____О
завтра экзамен уже, а у меня выучено только 9 билетов из 25 о___________о
ну ничооо, ща выучу билеты, сдам экзамен на 5 и все будет в ажуре! ;DDDD
на словах легко блиан =__________= 
Я вот учу, а нихерррра не учится :DD
нее, внатуре, чо жэ делать =.=
Надеюсь Екатерина Павловна поможет хоть чем нибудь на экзаменах =______=

тут в одной игре нашла телку, которая очень похожа на ту, которая: "всеее. лавоччка закрыыыта!!11!" похожа :D
Вот она :D

ну лаадно, я прощаюсь на этом с вами =.=
билеты пойду учииить =.=
да, и завтра с 9:40 до 11:00 материте меня четырехэтажным матом!
Заранее спасибоо :)
Люблю вас ‹з

четверг, 26 мая 2011 г.

Выпускной в музыкалке, ааее

Вот и закончила я музыкальную шкооооолу ^_________^
я просто пиздец как рааааада :) я сделала это!:) добилась)
кстати вот мое свидетельство ^^
5 по хору, правда здорово? ^^ жалко что в этом году я не ходила ни на один урок пения, голос потеряла как-то что ли. ну чувствую сама :(
а еще же фоткались всем музыкальным отделением с училками)
вот
красивая яяяяя :33
:D
Я пойду, там предки шашлыки обещали, тем более есть так хочуууу =.=


Удачи вам, хорошие моии!
Добивайтесь всегда, чего хотите, у вас обязательно получится! :)


Экзамен •

Привет всем :)
Вот и прошел мой первый экзамен по русскому языку! Сложно было, очень =.= но я наверно, справилась :)
Сжатое изложение, тест по теории и сочинеееение что было сааамым сложным =.=
Я наверно час сидела, думала что написать :D ну вроде написала слов 70-80 =.=
Но там такоооооооооооой бреееееед!!1  :DDD
4 хочу хочу за экзамен *__________*
А еще на экзамене сидела училка из 8 школы, она когда жрать ушла. наша училка по русскому пришла к нам и начала всем помогать по тестам, говорила правильные ответы :D
я ваще так то ей благодарна ^^

а еще сегодня выпускнооооой в музыкалке :)
наконеееец то диплом получу, а еще сказали подарки какие-то будут выдавать, интересно, какие? :D

Ну, пойду я собираться на выпускной :)
Удачного вам вечера!

вторник, 24 мая 2011 г.

Фоточки ^^

А вот и фотки с последнего дня в школе :)





Последний 9а.

Привет ^^
Сегодня последний день в школе. Самый последний. Больше такого дня в моей жизни никогда не будет!
Со следующего учебного года все поменяется. Другие учителя, другие одноклассники, точнее уже одногруппники. Техникум. Взрослая жизнь. Как же мне будет не хватать школы! Ведь там прошло мое детство. Даааа. Так грустно. Грустно вступать во взрослую жизнь. 4 года проучилась с 9а. с 6 класса. Это как раз период становление характера подростка. Именно с 9а я прошла этот период!
Даже если учитывать что класс делился на группы, было оооочень весело)
Как же я хочу вернуть 1 класс х.х
тогда все были еще маленькими, неосознанными пупсами :D
а щаас лошади все огрооомные :D
вот сегодня, на линейке последнего звонка, Витя девочку понес. я чуть не заревела, трогательно таак :D а еще он так мило улыбался как всегда ахахахах. нее ну внатурее :DD
осталось сдать экзамены, получить аттестат, и всее!!!1!!111!!!11
ну вот как то так. Пойду я, в техникум собиратся. Вечером мб напишу пост :)
9а, знайте, вы навсегда останетесь в моем сердце!
Я буду помнить вас всегда!
Я надеюсь, в дальнейшей жизни, мы еще увидимся!
Удачи вам во всем! :*

Ваша Namarie. ♥


понедельник, 23 мая 2011 г.

Денеек ♥



Привееет :)
Мдааа, посидели мы с Юлей в инете на информатике. х.х
Меня ваще так то выгнали из Юлькиной группы, мы съебались потом вдвоем :DD
гулять пошли, пофоткались немного :D
Няшечкииии :33
Потом пошли на консультацию по алгебре и нихрена там не делали :D
Ну как обычно чо ахахаха
А хотя нет, делали, сигну Карине :D
только вот чо та нихеры не выкладывается о.о
пичалька х.х

Ездила сегодня в модис, купила на завтра блузку белую, ну на линейку, якобы посвященную последнему звонку :D

сфоткалась в музыкалке сегодня, ыыы :D

чот башка расскалывается о.о нужно принять таблеточку :3
пойду приму внатуре о.о

Блин Юль! ты заебала со своими фотками! сама научись фотошопить чо!пора бы уже! 

такой наезд безпалевный :D
ДА ЮЛЬ? :D
вот даже как то и голова прошлаа :33
или нет о.о или да о.о
вообщем я начну заканчивать свой бессмысленный пост на сегодняшний день :D

Спокойно ночи вам всеееем! ♥


воскресенье, 22 мая 2011 г.

Не могу


Вот села я да, за физику, стопка билетов., стопка ответов в 32 раза больше. КААААК Я ЭЭТО БУДУ УЧИИИИТЬ? Q__________Q
Блин что делать, что деелать? х.х
Как я сдавать то буду? =____________=
Блиаааан!1!1 паникапаникапаникапаникапаника.

Оо. я тут вспомнила про давнешнее видео, которое обещала выложить телочками из Sweet™
Теееелки, вот оно :D

Правда здорово? ^____^
ну скажиииите :DDD
веселенький день выдался, правда. х.х
спать пойду, что ли. 
вот тепееерь точно вам всем спокойной ночи! :з

Вечер, 22 мая

Добрый вечер, дорогие читатели :)
В связи с подготовкой к экзаменам, меня не будет дней 6-7 ><
по обж выучила, точнее только прочитала 9 билетов. по физике ни одного. по алгебре надо порешать задания всякие =.= а к русскому полностью готова. :)

Ну и так, если что, напишу расписание моих экзаменов :D
  • Русский язык. 26.05
  • Физика. 30.05
  • Алгебра. 02.06
  • Обж 06.06
Вот так как-то :)
А еще нужно подготовить шпору, если получится с моими убогими ногтями ><
примерно как-то так хочу)
хорошо, поучу что ли так и уроки на завтра. хоть и леееееень. очень леееень ><
Ну а вам сладких снов ^^


Видео ^^

Я снова тут :)
я сделала видео из лифтаа *_____*
правда страшное хотела о.о но не получилось ><
ну оно так, средне, в конце вот самое то что не очень страшное :D
вообщем, меньше слов, больше дела. Смотрите :)
Пишите свои отзывы на счет видео в комментариях :)
да и не судите строго, как никак первый раз такое видео делаю ^^
Скринов нет, ибо я поленилась их делать >< :)

Воскресенье (:

Привет всем х)
Мааш, я искренне извиняюсь за вчерашний пост, которого нету о.о
читай все тут :* ахахах :*
Я тут на днях вспомнила единственное аниме, которое посмотрела до конца, ну по крайней мере 1 сезон ахахах х) 
Bokura ga ita *.* ну или Это были мы х)
Нана и Яно такииие мииилые *________*
но Яно сучка еще тааааа =.=
зато его улыбка сводит меня с умаа *о*
Поскорей бы второй сезоон, еще 3 месяца ждать его х)
Мангу лень читать ахахах.

Завтра фоткатся иду в музыкалку :D
вот ща сижу думаю, если фоткатся идем в 16:00, идти ли мне на консультацию по алгебре или нет? оо
просто консультация начинается в 14:00, заканчивается в 15:00, думаю идти или нееет? :D
просто если я пойду, ждать придется целый час до фотографирования оо. Я жэ умруу х)
А еще завтра 2 информатики, опять с Юлей сидеть в инете будем 2 урока подряд ахахаха, да ведь Юль? :DD или прогу "паскаль" нарисуем в пэйнте и будем сидеть тупиить ахахах

я так давноо не играла в лифт о.о сесть что ли, поиграть? :D
правда скучно одной =.= ну делать все равно нехер :DD
вообщем пойти поиграть надо :D
удачного дня вам! ♥ 
Вечером постараюсь написать новый пост :)

пятница, 20 мая 2011 г.

Сегодня, 20 мая :)

Привет всем :)
Сегодня чудесный день был, не правда ли? Погода очень порадовала)
В школе сдала все долги по литературе и решила по физике задачу в контрольной, которую никто кроме меня не смог решить :D
Еще ходила в музыкалку, для того что бы сдать все библиотечные учебники, ибо мне не выдадут аттестат. Поскорей бы ужееееееее ^^. Вот не верю, что музыкальная школа на этом закончилась)
9 лет училась там. 26 мая выпускной, как раз в тот день когда будет проходить первый экзамен по русскому языку =.= Кстати, я уверена что напишу его не меньше чем на 4 :)
После всех экзаменов, а это 6 июня, приедет моя сестра с подругой. Наконеееееец-тоо! Я так их ждуууу *__________* Отдохнем все вместе, как в прошлый раз, помните? :)
Соскучилась по вам, бабы мои ♥.
Вообщем пошла я учить билеты, времени до экзаменов немного осталось =.=
Сладкой ночи :)