суббота, 17 сентября 2011 г.

Вкусности ♥


16.09.2011
Чуть не опоздали с Юлькой в школу. Заходим значит, я бегу в раздевалку, а Юля стояла у зеркала, сначала я не поняла чо происходит. И еще все так засуетились, столпотворение, аааа, Я ТЕРЯЮСЬ В ШУМНОЙ ТОЛПЕ Я ИЩУ ТЕБЯЯЯ ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛ, джонилохантаэставулокамынаяхтепровиселидвенеделикаблучкимакияяяяжвотафакпиздаджигурдаиэтотденьнаш.
Оказывается, была пожарная тревога :D
Я прозрела же, когда узнала что она была, не слышно же было о_о
Я подумала сначала настоящий пожар, потом думала опять сосиска сгорела в столовой. А истина была рядом, заучиха сказала что в подвале ведутся сварочные работы хд

На последних уроках я захотела вкусненького, и  мы с Юлей пошли в Магнит закупаться :D
Чо купили, купили KitKat, Обыковенное чудо, два чупа-чупса ^^, два йогурта, две пачки жвачки :D, Lays среднюю упаковку и два сырка Топтыжки один с черничной начинкой, другой со сгущенкой хд

Кстати перечислила для того что бы у вас потекли слюнки :D
Впрочем как и у меня уже *о*

Сели на лавочку в Лептягинском новом дворе, и начали наш «пикничок» :D
Еще сделали пару фоток чего купили :D



Сожрали все естественно минут за 10-15, ну это же мы чоо :D
Потом пофоткались на горке х)
Жирнаязадница.

А еще, когда Юля своими потными сапогами залезла на горку, ее словесно покарала маленькая девочка, говорит: «А ну слезай!» :D
А еще эта девочка «беспалевно» тресла горку, чтобы Юля свалилась :D
                
Позже мы сели обратно на лавочку, где к нам подошел маленький мальчик. Он тряс пакетом и мило улыбался до того момента как я ему сказала с добрыми намерениями: «Привет», после чего он упал и побежал к маме :D
Юля естественно угарала. Ну что от нее еще ожидать :D

Еще обсуждали нашу поездку (ну типа) в Игру, в субботу. Которая естественно не состоялась. 



2 комментария: