пятница, 30 сентября 2011 г.

Дура дома :3

Вечером дома было делать нечего, дождь на улице. Поэтому я решила побегать с фотиком по дому :3
Вот что из этого вышло:



Вот такие пирожки :D


понедельник, 26 сентября 2011 г.

♥ Happy Birthday, Julia! ♥

После веселого школьного дня мама забрала меня и мы поехали по делам, но сначала пофоткались у подъезда Юлиной бабушки :D
Потом Юля пошла к бабушке, очевидно, за подарком :D
После с мамой забрали Юлю из больницы. Нет, она не больна, она просто ходила за справкой на физкультуру :D (освобождение)
Мамочка отвезла нас в Камарель (ТЦ "Аврора Парк")
Там мы обожралиись. Мы заказывали Рафаэлло Анькин любимый :3, Пасту с сыром, и десертик *---* 
Ну вот :D Потом ждали Айдара с Кириллом вот. Мы решили их встретить на остановке типа такие элегантные олол. Придя на остановку из магазина с цветами вывалились они! :D
С щикарнейшим букетом *---* Юля была счастлива ;D

Айдар целый день ходил мутный. Не знаю в связи с чем :/
Ну и ладно, чо. Потом мы стояли на улице под зонтом Кирилла.
Потом мы пошли по домам.

В 22 увидела парня, который на днях ко мне подходил знакомиться :D
Только не уверена была что это он , но когда он выходил из автобуса, поняла, что это все-таки был он :D

Юля сказала, что это был ее лучший день Рождения, я надеюсь что следующие дни Рождения будут еще круче !
Еще раз с днем Рождения Юлечкаа :******
Я тебя очень люблю ;*
♥♥♥



Веселый школьный день :3

26.09.2011
Сегодня была физкультура, Юля не пошла т.к освобождена пожизненно х.х
А нам (Мире, Валерии, Нуриде, мне, Вале, Алене, Жене П.) пришлось не хило попотеть х.х
Новая училка (Баранова Роза Владимировна) конкретно решила нами заняться о.о Крутили обруч и таак было жирок на животе больно, я аж прозрела. Поизвращались над шведской стенкой :D
Потом мячи кидали полурока. У нас с Женькой ничего не получалось :D
Потом мне жестоко прилетело по щеке мячом, а потом прямо по груди (ущербность.) Блиать телки-рукожопы одноклассницы х.х Потом Женя четко попала мячом за деревянные решетки :D
Доставали мяч 10-15 минут, потом я его порешала значит и достала :D Только руки все поцарапала х...х
Вот так прошел урок физкультуры :D

На очереди была пора физики (отстой.)
Училка решила проверить, кто сделал д/з
Говорит, поднимите руки, кто сделал домашку. Типа весь класс поднял, кроме Агазаде :D
Но кстати я тоже не поднимала, но она меня не заметила. Значит лямки она мои, торчащие из под майки узрела, а руку неподнятую, нет :D Пичальбедагореогорчение.
Потом она прошлась по классу, посмотрела у всех заданьки, поорала на всех, нервишки встрепенула свои :D А мимо меня прошла, уже кстати второй раз так о_о. Ну я везучая, чо ахахах :D

Наши телки (Мира, Женя Кожевникова, Я, Юля, Женя Попова) порешали поржать над АБВГД (Агазаде Нурида) и титькой (Артем Серкин) :D
Они решили написать от имение АБВГД любовную записку :D А потом ответ от титьки в таком же стиле :D Ахахахахахахахахааххаах.
Сидели на информатике впятером и решали, в каком формате написать ту самую записку, вот все наши попытки:
Потом Женя Кожевникова соединила все в одну записоночку :3
Получилось сверхгениально ахахаах
Осталось написать оригинал записки, подделать подчерк и т.д :D

Короче было весело ;)
    

суббота, 24 сентября 2011 г.

22 сентября х)

Вообще не помню что было в тот день.
Пишу этот пост для того что бы выложить пару фотографий. 
Помню только что с Юлей ко мне домой ходили ахаха
Качество то отстой.


21, погуляли :)

21 сентября с Айдаром договорились, что он мне даст свои наушники для моего телефона.
Они с Сашей Широбоковым обещали, что приедут после всех наших уроков, но приехали после 4, как раз в обеденную перемену перед физикой х.х
Еще ведь физичка в столовой говорит: Вот какие молодцы, 10А, готовятся к физике, сил набираются :D
И я так внезапно повернулась и она меня запомнила что я была в школе хд
И чо? После плотного обеда мы в сменке с Юлей побежали на улицу :D
Было хооолодно. Наконец-то услышали жужжание тырки :D
Побежали к ней чо. Естественно Екатерина Павловна (учительница по физике) нас спалила, но зато славно погуляли тогда :3
А еще Саша Широбоков сломал мне линейку, но плюс в том, что у меня теперь не одна линейка, а две ! :D (Так сказали Юля,Айдар и Саша) ахахах
Ловите фото с этого дня ;)










Бу :D

На днях я бежала и упала. Разодрала новые обосраночки ><
На руке два шрама, и на ноге тоже есть х.х
Дней 5 назад сканировала свои руки :D
Маш, обработать не смогла, что бы прям таак страшно было о.о
Вот что получилось:
Вот собственно вся суть поста в этом была :D
Бред, я знаю.

Топ чикуль.

Вы просто бесите. Я не могу спокойно проходить мимо вас. Вас так много.
Я не знаю куда деть себя, что бы вас не видеть. ВЫ ПОВСЮДУ. Чикули -__-

Ладно в прошлом году 1 из 30 ходила в кожаной куртке. Теперь же каждая 1,5-ная ходит в ней.
Правда, вас не бесит?
Среди мох знакомых нашла всех, у кого есть фото вк в кожанках. И то я тщательно не искала.
Залицезрейте.










А ведь еще столько же моих знакомых, носящих кожанки не сидят вконтакте, либо не выкладывают фотографии. Это прискорбно. Просто прискорбно.

Кстати у Валерии тоже есть кожанка, но она ей большая, и смотрится так смешно, будто не кожанка :D
Ох, няша наша.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Някуля :3

Недавно решила зайти на страницу своей одноклассницы Валерии.
И что я там увидела кроме наишикарнейших фотографий в стиле "деревнястайл" и прелестного ника ^ Duponka ^?





Что, что? Вот что? :D

Оказывается наша отличница Валерия-няшка, самая настояшая что ни на есть няшка !
Я залезла в ее альбомы... И увидела частоиспользуемый мной смайл :DD
Какой ?
Посмотрите сами. 

Грустьпечальбедагореогорчение. Прозрение. Меня осенило прозрение.
Недавно она говорила мне, что не успела сделать домашнее по какому-то предмему. Все. Я ее раскрыла. Она по-любасу сидит целыми днями у компа и смотрит Аниме, и Дорамы. Набирается прочих няшных слов и символов. Чтож, будем ждать следующих проявлений Валериной няшноты. 
Ты меня удивляешь. Нет, внатуре. Если дело пойдет дальше, я запишу тебя в наши ряды няшнотных няш!
Только захоти! Все в твоих силах, детка :3

Рыжий день ололол

17.09.2011
Сегодня, на Буммаше, в парке космонавтов проходил праздник "Рыжий фестиваль".
Честно, первый раз видела в нашем ущербном парке столько народу :D
Пошли мы туда с Еленой Сергеевной, т.к у нее длинные рыжие волосы *-*

Все вокруг нее ходили и фоткали ее волосы :D
В парке работали различные аттракционы. на одном из них (вихрь) развлекались мелкие :D (Расул, Егор, Дрюня)
Они жутко орали что-то типа: "Аааа, позовите мою маму" и постанывали как во время оргазма олололололололололололллл
И кстати вместо того, чтобы купить мне сладкую вату мой муж (Расул) купил себе билет на вихрь ><
Я таак хотела сладкую вату, что пришлось позвонить маме, что бы она завезла меня деньги на нее :D
Мы с Юлей пожрали сладкую вату на славу ^^
А гадкий Ефремов как обычно пытался ухватить с нее кусочек :D

Еще до этого, Елена Сергеевна нам купила сосульки ^_______^
За что я ей благодарна :)
Она добрая, хорошая, внатуре хорошая. Я хочу чтобы она осталась у нас классной, но это от нас почти не зависит , к сожалению.

Так то в этот день хорошо погуляли, и погода подфортила !
Только после я устала очень.

После праздника мы пошли в Русский дом на лекцию о космосе (кооооооосмос :D)
Было жутко скучно и не интересно, и вместо того чтобы слушать этого мутного чувака, я разглядывала чуваков из других школ т.к там были все 10-11 классы я так поняла Буммаша.
Сзади меня сидел какой-то прыщавый чморь, который изредка на меня поглядывал (рукалицо,ок?)

Фотоотчет сегодняшнего дня: