Решила все-таки написать тут)
Не совсем еще обленилась ведь)
Вот вам фоточки примерно за месяц)
Ничего со смыслом тут не ищите, только бессмысленные фотки, только хардкор.
вот к чему приводит ничего не деланье
типо боке бай намари)))
Юля все же словила фокус ахахах
действительно ?
шрамчик на ноге
такие молодые и робкие)
fantastic