вторник, 21 февраля 2012 г.

Фотощки

Юля безобразница)
 АХАХА СОЮЗ 6-ТИ РУК


 понравились Машины тени *--*


 классно Маша сфоткала :*
 кошака мяука

 задротер!
 хочу чтобы это был последний снег)


 Юлиандра ‹3
 мяу

вторник, 14 февраля 2012 г.

Valentine's Day ;)

14 февраля, день элоунов, то есть - меня.


Всех влюбленных могу поздравить с вашим праздником, будьте счастливы :)


В школе за неделю может до праздника повесили коробочку, в которую надо валентинки кидать)
Сегодня мы их рассортировывали по классам. Бооже, их было таак мнооого
Мне 12 штук перепало :D
2 из них анонимные, интересно, от кого)


Вообщем не знаю, что еще сегодня написать. Обычный день, день как день. Ну для меня. Того, чего я хотела, не произошло, а зря)
Ну ладно, будем ждать)
Вообщем лучше выложу фотки с сегодняшнего дня.




 девушка брата подарила ему сладкую помощь :3
он меня угощал :3


пятница, 10 февраля 2012 г.

Photos 10.02.12

в автобусе после школы :3


 луна ночью
 закат отражается в окне дома, так круууто 

 подарок от Маши на Новый год, сердечки открываются :3
хочу туда вставить фотографии всех своих любимых)


 Ефремов шатательпарт
 куряги-хулиганы)
 Антон как обычно: I'm Sexy and I'm Know It :D
 шанга такая)


 после школы шла делать было нечего)





 Витя миииилый !! ♥♥♥
ну и я :3

четверг, 9 февраля 2012 г.

Письма ♥

В понедельник и во вторник мне пришло два письма от моих любимых донсэнов, Маши и Ани)
Я так рада была, сначала одно, на следующий день другое :О

Девочки внатуре радовать умеют :*


Первое письмо пришло Машино:
Там были поздравления с Днем Святого Валентина, и многомного Тэмина-оппы *о*
Он везде там такой, ммуаа *---*
Записка милая, на которой были написаны всякие приятности)
Спасибо Маааш, Forever saranghae <3333333 (lol :D)





Далее Анино письмо)
Милые слова Ань *о*
Мне этот классный зайчик понравился, который внизу записки был :3
Я его даже зафоткала, ахахах)
В Анином письме были фотки Тэмина и Кюхена, правда Кюхен какой-то заплаканный о.о
Анечка спасибо большое теюе за такие теплые слова с записке, и вообще, за письмо ^____^



Вообще, мои девочки самые лучшие :) 
Спасибо что вы есть ♥