вторник, 31 января 2012 г.

Посылочка *о*

В воскресенье мне пришло извещение о посылке, от Алены *о* (http://vk.com/candy_smilez)
Забрать сразу же я ее не смогла, ибо почта в воскресенье-понедельник не работает -_-
Я думаю, ладно чо, возьму во вторник (сегодня)
Перед уроком зашла на почту, и взяла посылку. Она оказалась большая, но очень легкая чо то о.о
В сумку еле запихнула х)

Пришла в школу, и недождавшись прихода домой, распаковала коробку -_-
И вот что там было:


Какая-то птичка, естественно не настоящая, и письмо с теплыми словами ^^
Спасибо еще раз Ален, очень приятно :****
Ващееееееееее ♥

понедельник, 30 января 2012 г.

Мимими :3

Привет :)
Батарейки от моего фотика разрядились ><
Я была опечалена. Целый день сидела без фотика, страдала. :(

Но вечером приехал папа и как вы думаете ? :)
Он привез мне новенькие батарейки для фотика ^^
Я была на 7 небе от щастья :О
Знали бы вы как я рада *о*
Все отлично у меня ;)

Вот еще немного фото с выходных:





воскресенье, 29 января 2012 г.

28-29

Наконец-то он мой! Долгожданный фотик Nikon Coolpix l120 :3333
Таак долго я его ждалаа *-------*
Офигенно просто фоткает, я ваще ни разу не разочаровалась в нем)
Правда не полупроф, но для меня в самый раз :33
Ваще как первый раз в мои руки попал я все фоткала, все подряд, все что попадалось на глаза хд
От людей, до машин! :D

Вечером того же дня поехали в Игру :3
Типа день Рождения дедушки отмечать главным образом. Но я то к телкам ехала :D
Фоткала как обычно чо попало :с
Ну что еще делать ?)
во красиво *-*

типа: нахуй так жить, котаны?
фапабельно *о*
собачка по дороге на заправке, она милая, правда бегала от меня ахахах


вотт он, вот он снимок моей мечтыы :3





ахахах, понравилась Машина стена :D
This is my bro, bitch \m/




поскорей бы лето !

ФАНАТКИ К-ПОП'А
ненакрашенная бич с Илюшкой :3









ахахахах вот водитель 80 лвла ;D 
problems ?
мииилая :3

среда, 4 января 2012 г.

Новый 2012 год! ;)

Планы на Новый 2012 год были грандиозны ! :D
Но они «чуток» поломались из-за некоторых лиц :(

В итоге мы с Юлей решили что поедем в Игру, к Маше и Ане :3
А еще, накануне НГ, папа с братом ездили в Москву, за машиной ><
Должны были вернуться часов в 7-8 вечера 31 декабря, чтобы сразу свалить в Игру.
Так нет, как обычно, папа сломал все планы на этот знаменательный день!!111
Он позвонил, и сказал, что приедут они в 11.

Юля уже была у меня. Мы стругали салаты, сидели в инете, играли в осу и фоткались на вебку чо еще то? Это модно жеее :3






11 часов. Наконец-то они приехали ! :D
Папа сказал, что поедем в Игру после полуночи, что меня очень сильно расстроило.
Новый год мы отмечали у бабушки ><
Ладно хоть сидели у нее не час и не два, а всего лишь полчаса -_-
А то бы я там умерла со скуки, даже с Юлей ахахах
Позапускали фейерверки :3
Небо буквально пылало ими со всех сторон :о
Как будто атомная война начинается :д
Вот мы сели в машину, и наконееец-то поезали :3

Путь был для меня долгим. Слииишком долгим .___.
Болтали с Юлей, слушали музыку, спали друг на друге :D

Когда приехали в Игру, настроение уже разыгралось :3

Захожу я значит в Машину комнату. Темнота. Ладно думаю, Мб там Илюшка (маленький двоюродный братик) спит оо. Тихонечко ушла :D
Закрыла дверь. И слышу оттуда адский смех, ахахахха
Захожу, включаю свет, а там Маша с Аней в угаре :D
Я так обрадовалась им, и естественно, облапала ^^ :D

Посидели, поболтали, поели, подарочки друг другу задарили :3

На часах 4. Мы решили погулять :D
Походили по центру, поржали, встретили полицию, которая нас не зазрела :D
Было холодновато, поэтому долго не гуляли х)
Пришли домой, легли спать, побазарили как обычно, и часов в 6 легли спать :D
На утро (2 часа дня,окда D:) поехали кататься на тюбингах ^^
На улице замечательная погода просто была для этого :3
Было здорово так то таам :3

Когда приехали, к нашей компании присоединился Артем, решил затусить с нами :D
И мы порешали посмотреть какой-нибудь ужастик ночью ОО
Я вообще слабонервная, и не люблю всякие страшилки ><
Выбрали мы «Зеркала». Это была жеееееесть. Меня перетрясывало всю :D
А эти жестокие люди, что сидели рядом со мной, говорили, что это еще не страшный фильм. Я считала по-другому.
Досмотрели мы первую часть. Порешали что надо посмотреть 2 часть. Ну ок чооо.
В самом начале я уснула на пару с Аней :D
А Маша, Артем, и Юля все же досмотрели его х)
Сказали что сюжет такой же что и в первой части о.о
«Бред», подумала я)

Были в Игре мы всего 2 дня =.=
Это печально так то)