Оуоуоу. Первый день после каникул в школе ;D
Начался он с того, что мой наилюбезнейший, дорогой, любименький братиша предложил мне довезти меня до школы :)
Бензин был почти на нуле, следовательно, мы заехали на заправку. Время уже 7:50.
Говорю: «Давай быстрее, я опаздываю!»
И побежал он, как пингвин до заправки :DD
Я поржала, как он бежит, внатуре, как пингвин контуженный от холода :D
Ну так то -20 градусов было на улице =.=
Когда он бежал обратно до машины, упаааал, причем так жоско :D
Ладно, встал и ржет как ненормальный :D
Потом довез меня до школы благополучно, без приключений)
Олол я такая элегантная капец просто уооо :3 братан довез до школы. Ааее уоуоуоуо~ :D
На первом уроке литературы досматривали «Вий» ну фильм х)
Блиииин ужааас такая концовка страшная кошмаааар о.о
Ну так то да ну такой беспонтовый бессмысленный фильм, кто хочет его посмотреть, не смотрите, бред полный :D
И фильм значит назван в честь чувака синего (типа аватара чтоле о.о), который в конце фильма открыл глаза всем на мир :D
Нууу кароче бред бредовый.
И ничего что я тут как бы Гоголя беспалевно обосрала.
Ну да ничо, Бог меня покарает за такие дела :3
А еще было 2 геометрии вот. Что бы как-то скоротать я зарисовала их Юлю у доски вот :3
После школы помотала домой. А потом на учебу в Эр-телеком. Ну что-то как-то уже было повеселее чем в первый раз признаюсь :)
Уже интересно и даже привлекла меня эта работа :)
Доброй ночи вам ;)












