понедельник, 31 октября 2011 г.

31.10.2011, Вечер

Тупо сижу целый вечер уже у компа.
Делать даже нечего. Даже уроки выучила !

Я такой лоох. В школу сегодня надо было к третьему уроку, я проснулась ко второму. Только в душе вспомнила что надо к третьему ! Лооох -______-
Собиралась 2 часа наверно, и то опоздала.
-Ну как так можно? - повторяет изо дня в день мама.
Я внатуре распустилась как-то. В школе уже третий день подряд скучно. Раньше хоть как то весело было. А щаас ! :(
Я не знаю о чем еще тут писать)


Завтра жду с нетерпением. Маша может приедет ко мне :3
Поскорее бы завтра *--*


Брат устроился на работу. Уже третий день подряд по ночам пашет. Дома его совсем не вижу блин!
Ночью на работе, днем на выходных спал, а сегодня на парах был. Пришел вечером и сразу спать.
Блин так жалко его :(
Яж скучаю теперь так то ! Внатуре как-то стремно без брата :(



среда, 26 октября 2011 г.

Snooooow :3

Урааа ! Ураа !
Наконец-то этот долгожданный снег :3
Брат пришел ко мне в комнату с криком: На улице снеееег !
Он сказал что крышу его машины занесло снегом ахахах
Я постебалась над ним как обычно ;)
Блин, наконец-то снежооок :3
Я таак его ждала. Надеюсь он не будет таять, и уже наступит зима :3
Глупа наивная девочка я знаю :33
Но я так люблю снег, я знаю что он мне надоест через неделю, но я его хочуу !

Nice day ;)

Сегодня был весьма приятный день для меня.
Хотя начинался он не очень, как обычно.
С Юлей поссорились же. Она меня на остановке ждала, а я поехала в школу с братом. Это был провал для Юли. Она ушла от остановки ровно в 8, когда начинался первый урок. Она опоздала. Но я все объяснила училке, ибо она наорала бы на нее о.о
Почти весь учебный день не разговаривала с ней
Макшакова вон ко мне весь день липла :D
Думала что вот все, она поссорилась с Юлей, надо ее себе захапать ахаха
Я видела что Юле было плохо при виде этого х.х
НУ ИЗВИНЯЯЙ!11 :*

В конце уроков мы помирились, ну как нет то ? ;)
Мы порешали пойти в Столицу и накупится сладостями *-----*
Стояли опять минут 20 выбирали что же взять ахаха
Юля узрела что-то смешное. И начала адско ржать ахаха. Я сначало не поняла что она так ржет и для вида тихонечко посмеялась :D
Но вернувшись к этой мармеладине, я поняла в чем проблема ахахахаха
Там была огромная мармеладина ввиде огромного ЧЛЕНА АХАХАХАХАХХ
Я прозрела там конечно 14368976 раз :D
И мы с Юлей не могли успокоиться и все ржали ахахахаах
В итоге купили МАКСИ мармелад 4 вида :3

Потом пошли к ней домой. Зафоткать эти вкусности :D
Комп Юлин грузился стопицот лет -___-
Отстоооой :D
Но все же ей удалось обработать эти фотки :3






Royal Sweet :3

понедельник, 24 октября 2011 г.

Гуф, подвинься , прилягу.

Все так отстойно и ужасно -______-
Меня все таааааак бесит ужее
Сегодня день начинался так дерьмово
Потом вроде налаживаться все началось
И один звонок все испортил. Всего лишь какой-то паршивый звонок ><
Как все бесит то !
На Елену Сергеевну зла вообще !
Все-таки она не понимает своих учеников. Устраивает истерики типо ой ляляля пожалейте меня такую бедненькую я все для вас а вы ничего для меня олол пиздабол.
Вообщем, Гуф, подвинься,я прилягу.

Одно радует. Первая совместная фотка с Дрочкеной :3
 ну и с Юлечкой :*
как ж без нее то)

четверг, 20 октября 2011 г.

Крутой день с Юлей !

Привет всем ;)
Охохох как все заметчательноо !
Прям плясать хочется :)
Сегодня крутоой денек был)
В школе отменили 2 урока *о*
И мы с Юлей порешали пойти ко мне и пофоткаться :3
Сначало ходили в лесок неподалеку, а потом решили сходить до Владимирского поселка и там пофоткаться ,но батарея села и было уже темно ,а со вспышкой получались просто ужааасные фотки ! Ну все таки пару штук сделали :) В следующий раз сразу пойдем туда чтобы пофоткаться ,там так красииво :3
Вот вам фоточки ,узрейте)



 с Марготом решила зафоткаться :3

И яяяяя :3


Юлечка такаая красивая *-*

 круто так сфокусировалось !


 
Юля круто сфоткала Марготаа :3



 волосы как попало
 красиво мне кажется :3


 давно хотела сделать такую фотку с Юлей *-*

  вот эти фотки испортила вспышка -.-







суббота, 15 октября 2011 г.

Песни октября 2011 ♥

Решила рассказать вам про песни , которым я радовалась в течении октября, хоть он еще не закончился :3


Айза Долматова - До утра
Не знаю, песня такая непринужденная, какая-то...я даже не знаю :D
Первый раз ее услышала в маминой машине, и сразу захотела ее найти :D
Хорошая песня, милая :)

2NE1 - Pretty Boy
Эта группа покорила меня. Они крутыые ^^. На днях займусь изучением это группы подробно ;D
Что на счет песни ? Песня веселенькая, pretty boy переводится как "милый мальчик". Под эту песню все время представляю Тэмина :D. Или если около тебя проходит какой-нибудь парень милый, а ты идешь под эту песню и ему улыбаешьсяя :3

2NE1 - Ugly
Ооо, а это песня про нас с Машей ;D Переводится как "некрасивая" или даже "уродка". Из-за этой песни чувствую себя ущербно -.-
Но тем не менее ,она мне нравится)

2NE1 - Hate You
Переводится как "ненавижу тебя". Песня про **** ******** :D. Когда ее слушаю и вижу *, то хочу прямо подойти и высказать в лицо свое недовольство.
Песни 2NE1 придают мне уверенность что ли :3

2NE1 - Can't Nobody
Веселенькая песня, под нее прыгать круто, ну или когда на физкультуре. Эта песня поднимает мне настроение, очень ее полюбила, с первого прослушивания ;)

Lee Taemin - 7 Years of Love
О даа, ее исполняет любимый Тэмин *--*. Превосходная песня, в последнее время только под нее и засыпаю :) Даже сон как-то снился под эту песню. Дело было в Корее, я стояла у окна, смотрю, а там Тэмин, зовет меня на улицу. Потом мы гуляли по заснеженному Сеулу за руку, шел снег, так милоо ^^. Жаль что на самом деле все не так) Ну ничего, это меня все еще ждет *о* :D

Super Junior - Mr. Simple
Эта брутальная песня крутаа :3 Нее, действительнооо :D
Сначала думала про нее ололчтозахуйнячтозамистрсимпл, но потом как то с Машей клипчик засмотрелись и я в нее влюбилась позже, когда скачала клип на комп :3
На уроке даже зарисовала их :3



Потому что я тебя раздражаю..

Сегодня Юля психанула на меня.
Она сказала, что я ее бешу на химии.
Якобы, "поддакиваю" училке и ее это бесит.
Хотя я даже не поддакивала, просто все молчали, я и решила сказать.
Потом я начала что-то стирать в тетради ластиком и тогда она окончательно разозлилась и пересела к Вале на первую парту со словами:
"Да бесишь ты меня!"
Я не знаю ,что с ней. Вроде я то и ничего не сделала вовсе...
Может просто я ей надоела за все это время ?
Я Юль не намерена такое терпеть с твоей стороны ,не намерена, слышишь ?

пятница, 14 октября 2011 г.

Будни (14.10.11)

Сегодня ,пришлось прикрывать проспавшую первый урок Юлю :D
Я сказала, что она сидт дома со Славой, а мама куда-то свалила с самого утра :D Училка даже поверила, няя :3
Да я сама чуть не опоздала на урок :D К моему счастью, училка тоже припозднилась х)

Аааааа, крутой, крутой деень ^^. На перемене с Пашей, Юлей и парнями из 8 класса угарали над Энерджайзером. (Даша Мельникова) Энерджайзер она потому что бегает все время, веселая такая, вообщем, наркоман. Чо попаало :D Я офигела когда узнала что она курит ,пьет, это просто невозмоожно же :D
Потом подошла училка по биологии и сказала, что возможно отменит экологию ! :3
Я была очень рада, даже подпрыгивала :D
За день отменили 2 урока: логорифмы и экологию крутость х)

После всех уроков , уже в раздевалка какие-то мрази вместо моего, 216 номера повесили на 116. Глухие скатины бля. Когда я одевала кеды, Паша решил нужным меня обнять, когда прощался. Ну обнял чо. Его застежка на куртке зацепилась мне за прическу >< (Дракончики). Было чертовски больно и я обиделась на Пашу. Теперь он мне должен вкусную шоколадку завтра ,вот тогда я его прощу :3

Потом в автобусе с Айсылу встретили училку по обществу и истории (нашу бывшую классную)
Я прозрела, когда узнала что она едет в больницу, и в скором времени придет в школу, и наверно даже завтра!!1
Блиать, как же хорошо было без нее х.х

Придя домой, я увидела Ларешку с ее парнем. Как обычно возились с машиной. Сашка проказница не ходила на уроки и походу целый день торчала у моего дома :D
Кстати они увезли свою машину чему я очень рада олол :3

Вот так прошла пятница :)

Будни (13.10.11)

После "супердлинных", но зато веселых каникул было трудно оправиться. Снова взяться за учебу (ну даа :D) и свести счеты с временем суток и вставать в невъебенную рань.
В 10 классе начали ставить по 1000000 уроков в день. Ну правильно чо, профильный класс же, 10 чо :D. Еще  уроки по 45 минут. Это долго (кэп). На самом деле это очень трудно, когда в других школах уроки идут по 40 минут, а у нас по 45. Омг, опять начала нести неимоверный бред о_о.
ОО, в школе с Юлей недавно запробовали кислородный коктейль в медпункте, как маленькие :D Вишнево-яблочный был, что ли ;) Вусненький такой ахахах *--*
Ну уроках жутко скучно. С Юлей обычно базарим, либо играем в слова, либо музыку слушаем х). Ну или таки находится клоун какой-нибудь, который и будет развлекать весь класс целый урок. Вон например Ефремов какой-нибудь, или Черепанов :D.

Сегодня с Тошиком и Юлей решили узреть того смелого паренька, что писал мне на днях, что любит меня :D. К нам присоединился Черепанов, а следом за ним Ларешина, Мирка и Пантюхин. Провели расследование :D И вроде как бы поняли кто это, но в школе его не обнаружили.

Ну уроке физики учительница похвалила меня за чисто вымытую доску, мне было очень приятно ^^. Она еще сказала, что не хочет ее марать :D Ну правильно ,она сама когда доску моет нихера тряпку не промывает, вот и остаются разводы :D
Да, из меня наверно будет четкий дворник или уборщик, ну или на крайняк ,сенсей ! :3 Буду рассказывать детям про корейцев, и у меня сразу же появятся конкуренты на Тэмина :D хотя я знаю, что он как только меня увидит сразу полюбит и поведет в загс ^^ буду учить 706 видам яичницы, которым кстати меня папа учит :D Параллельно буду вылизывать доску, чтобы все ей покланялись, вот так :3

О, сегодня на биологии был конфузный конфуз. Жалко я слушала музыку и не расслышала, с чего все началось. Так вот, ИЛЬГИЗЯ (Агазаде, Абвгд, Нурида - кому как удобнее :D) решила порешать Аньку Макшакову :D Из ихнего "разговора" услышала только:

А: - Вы видели ее руки ? Извиваются так "зюзюзюзз" :D
А: - Пошла нахуй ,Нурида!
Н: - Сама пошла нахуй,ебанашка!

Я сидела с прозревшим недоумеванием наверно минут 5 :D
Я не могла поверить, как эта тихушница осмелилась порешать Аню :D. Чуть позже на другом уроке, она говорила что Анька ей никто, чтобы указывать и что она ее не боится :D Ильгизя пожаловалась на Аню Елене Сергеевне, после чего, учительница вызвала Аню на беседу. Про беседу пока вообще ничего не знаю х)

Сегодня на уроке к нам приходил Туууууурик !!11 :3
Все его заобнимали, заобнималии ^^. Он такой хорошенькиий ! :3
Мы скучаем по нему, действительно -.- Жалко, что он не остался с нами на глобл.пробл., было бы весело *--*.

После всех уроков нас ждал еще один сюрприз, под именем Сережа Макаров , нее, уже реакции как на Турика не было :D
Разве что Юля побежала к нему с сияющей улыбкой :D

Еще сегодня шла домой с Юлей, Женей Поповой и ее братом незнакомцем. По дороге создали семью значит :D Якобы я сестра Руслана (брата Жени), Жена - папа Руслана и меня, а Юля красивая жена :D
Я взяла Руслана за руку. Мне кажется круто так, когда идешь так мило с маленьким братом или сестренкой, прям унянян :3
Милость *------*. По ходу событий, Юля с Русланом развелись ахха. И юля стала просто красивой подружкой :D
Потом он полчаса упрашывал нас купить ему заварное пирожное, но в результате мы на него наорали :D
Вот кстати и фотка Руслана, няш же ! :3 :D

Вот вообщем-то вроде все хорошо у меня ;)
До скорого ;*

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Осенние каникулы •

Осень. Дожди. Опавшие желтые листья. Грязь. Так все надоело. Хочется покинуть город и уехать далекооо далеко за сотни километров от дома и от родителей, от всех, кто окружает меня!


Так я и сделала :)
Ну почти аххахах
Я уехала в Игру, так давноо хотела, да и Маша с Аней были не против, даже наоборот, они ждали того дня когда я приеду :3
И вот он наступииил :3
Когда я приехала, Маши не было дома -.- Она была в школе. Прислала мне смсочку что бы я их встретила. (Машу и Аню). Я конечно же пошла за ними, ведь это мои любимые! ♥

Они обрадовались очень мне ^^ Ну еще бы)
Аня пошла на ночь к Машей, и мы как обычно полночи не спали, читая "интересные" журналы и делясь друг с другом секретами и всякими приколами :D

На следующий день я пошла к ним в школу)
На первом уроке пришлось сидеть у двери на скамейке, как бедный родственник :D
На следующих трех сидела уже в классе. У них девочки неприметные такие. Не такие как у нас вон :D
(Фотки все старые)




Ну вообщем мне даже тощно стало от этих телок :D
Парни неугомонные как и весь класс, мне не понравились их шутки :D
Прям как у Антона даить Юль ахха :D

После этих 4-х уроков я свалила к бабушке. Она как обычно накормила всякими вкусностями ^^

Что еще было запоминающегося в этих каникулах ?
В субботу Маша заболела, и мы решили прогуляться. Одели ее как капусту, что бы ей было тепло, и пошли :D
Гуляли, гуляли, гуляли. Пришли на стадик, там потанцевали наш заветный танец :D (SNSD - Gee)
решила выложить все-таки его :D
Ну мы выучили-то где-то секунд 20 ахахах
Так что не ставьте нас в объекты для лола :)

Блиан, на этом стадике так уютно было, вообще никого не было ^^
Потом мы пошли тихонечко домой, так как Маше заплатили за инет :D
Позадрачивались там х)

В воскресенье уехала домой на автобусе. Маша меня проводила, спасибо тебе, онни :*
Мне плохо без тебя :(
Реально не реально
Потом как выяснилось, она прекрасно погуляла ^^
Но вроде с Аней еще, но у них там какая-то мутка произошла ><
Хичооооооооль же.

Ну вот так вроде и провела каникулы :)
Ах и еще, спасибо Маша и Аня за эти каникулы :*
Не зря их провела :)
Фотографии ловите кстати ^^