среда, 27 июля 2011 г.

Поезд, 19 июля

Привет :)
Вот я уже и в поезде, лежу на 2 полке, пишу :D
Делать в поезде нечего, но я уже успела за полдня прослушать все песни на телефоне, что скинула для поездки, поиграть в Темин psp, покупать 2 раза, ииии... А и провести небольшой фотосет с Машей, ахахах.



Правда фотки стремные. Ну ничего, может во второй половине дня буду стоящие фотки ^^

Ну я надеюсь :)
Вот они кстати :D

Утром, в 5:45 будем в Питере. Вечером, в 21:05 будем в Москве.
Очень хотели повидаться с Анькас, но она на даче х.х
А сейчас кстати подъезжаем к Нижнему Новгороду)
Там бы с Иринкой Балакиной повидаться, но блеать, она вк не сидит, а аськи нет ни у Маши, ни у меня х.х
Ну может на обратном пути повидаемся :)
Еще в Питере запланировала встречу с Надей Скибюк
Она обещала подъехать прямо к дому, где мы будем жить.
Вот, у меня уже рука устала писать, так что, я заканчиваю :)
Пока :*
12:19.

понедельник, 18 июля 2011 г.

Уезжаю ♥

Привет любимые :)
Я так долго ждала этого дня. Таааааак долго, что просто капеец :D
И наконец-то он наступил. Наступил этот день *------*
18 июляя :D, день, когда я уезжаю с Питеер ^^
Я надеюсь, вы будете скучать по мне ахахах
:D
Вернусь 25 июля, ждите :)
Через 3 часа уже поезд)
Жду уже неождууусь когда из дома свалюю *-----*

Ладно, много не буду писать, удачи вам тут :)
Досвидос :*

пятница, 8 июля 2011 г.

7 июля

Ебать уже пол лета прошло о_о
Сегодня как обычно ходила в технарь на курсы)
Русский вроде нормально отсидела, но математика это что то =______=
ладно хоть с Викой сели перед Артуром, хоть не так скучно было :D
Училка орала сука на меня. Ебаная потная бабулька х.х

В буфете сегодня сидела, смотрю на меня парень смотрит и смотрит
Я говорю: чтоооо? :D
Он: нет, ничего, у тебя глаза красивые
Я: ну спасибо)
потом отвернулась, поворачиваюсь, он опять смотрит ахахах
Ты грит так сексуально ешь, ты где-то этому училась?, Заводишь :DD
ахаххах блиииин
Потом познакомились нормально уже) Витя зовут его)
он там с другом был еще в буфете, его имя я не помню ахахах

Фууууух. наконец-то эта неделя заканчивается.
Завтра высплюсь хоть *-*
В технарь не надо ^^
В воскресенье собираемся в кино сходить, я, Айдар и Юля. Буду их знакомить :3

Сегодня кстати с Юлей гулять ходили, после моих курсов)
Она своего любовника позвала с нами погулять :DD
Ну Илья Азов, я с ним в прошлом году была в "Елочке"
Пришли к Эльгрину, ждем его, и Юля такая: хочу что бы он щас приехал на скутере и в клевой одежде :DD
В ходе разговора с Ильей выяснилось, что у него есть скутер ахахахах
И я в хаха, говорю это судьбаа :DDD
Так то круто, если у парня есть свой скутер)
Правда я их немного боюсь :D
Потом мы разошлись, купили с Юлей по мороженке, она проводила меня до остановки. Там до нас доебался мужик, он возникал по повод нынешней моды молодежи :D
Ему не понравились наши с Юлей штаны с мотней ахахаха. Он говорит что это чертовски не сексуально :DDD Потом еще чо то базарил про мои сандали, но я не слышала, ибо сидела далеко от него, не то что Юля :D Еще ветер дул и машины ездили :D

Досвидос на этом :)
Завтра если не поленюсь - напишу <3

среда, 6 июля 2011 г.

Кофе. Ванильная мысль •

Ванильная мысль?
Скорее туповатый бред Русских

Сегодня в жд (железнодорожный техникум), в буфете давали кофе.
Горячий кофе. Как в тот день. 17 июня, утром, помнишь?
Возле перехода, горяяяяячий такой. Язык обожгла. Больно было.
Вкус кофе в буфете ооочень напомнил тот день.
Я не люблю горячие напитки, но ради тех воспоминаний я пила, до боли в горле и на языке.
Кофе был не таким вкусным, как тогда. Может потому что не было тебя рядом?
Неет. Скорее всего в буфете отвратительная вода :D
Не в этом суть. Я давилась им. Давилась, хотела обжечься, что бы как после утра, днем, болел язык. Дааа. Я добилась своего. Я обожгла язык. Теперь эта боль и воспоминания со мной максимум 2 дня. Но мне приятно. Приятно, что ты такой ублюдок. Приятно, сука, слышишь? Приятно.

А теперь потеряйся, нахуй
Тебе не понять эту боль