среда, 29 июня 2011 г.

Не легкоо ♡

Лееето. Я отдыхаю
ОТДЫХАААЮ!
ну не дают мне просто так отдыхать :D
По техникумам с предками таскаемся
В марте определились: идем в нефтяной. записались на курсы, которые стоят 3000 рублей,
походила я на них, месяца 3. 
По идее осталось было документы сдать и все, я бы поступила
Но буквально на прошлой неделе мне сказали что женских профессий больше в нефти не будет, послали, мягко говоря ахахах
Я тааак расстроилась
Ревела полвечера ахахах
Пошли с родителями в железнодорожный техникум, сдали документы, написали документы о поступлении и заявление на курсы по подготовке к вступительным испытаниям.
С 4 июля снова да ладом буду ходить на эти курсы. 
В техникум через весь город ехать, 1,5 часа, поэтому, возможно меня возьмут туда в общежитие, что бы я каждый день туда-сюда не таскалась по полтора часа :D
До 15 июля курсы
18 уезжаю в мой любимый Питееееееееееер *---------------*
с 27 экзамены в технаре. 10 закончатся
Поступить бы на бюджет, вот тогда все точно будет в шоколаде ;D
Но это же очень сложно т___________т
Надо минимум математику и русский сдать на 4
Там на бюджет всего лишь 20 мест. Вот такой вот отстой :(

Если поступлю, оставшиеся дни могу отдыхать со спокойной душой :)
Надеюсь, у меня все получится ^^

Чупа чупс во рту ахах
<3

понедельник, 27 июня 2011 г.

Пост за 24-25 ~

Привет всееееем :)
Написать 24-25 не смогла, ибо леееееееень.
24 июня у меня было День Рождения :D спасибо кэп ахахах
Днем если честно не помню чо я делала о.о
вроде ходила по магазинам :3
Потом пришла домой и начала собираться на Каму)
Часов в 6, мб чуть раньше мы только выехали ахаха
Еще Машка с Анькой приехали жее :3
Спасибоу вам :*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*:*

На Каму приехали, там таааааак красиво *______*
там церковь еще стояла какая то, или это все же был женский монастырь ахаха
Ну вот вообщем :)
Там за этим монастырем было тааак много ягод. Я просто охуел оО
Мы их пособирали немного :D:D

Потом мы хотели покупаться с телками, но блять ебаный дождь пошел внезапно ><
Все по машинам, а вскоре разъехались домой х)

Вот так я и провела свой очередной День Рождения :)
В принципе мне понравилось)
Спасибо всем :*:*:*:*



четверг, 23 июня 2011 г.

New •

Доброй ночи :)
Недавно поменяла оформление)
Спасибо Косте за фоткуу ^^
Блог получился таким ярким, свежим, летним ^^
Мне нравится кароче :D
А вам? :)

Не знаю

Привет всем (:
Блиин. Даже не знаю как начать :D
Сегодня ничего путного не делала. Ну как, помыла пол, посуду помыла :D

Скоро приедет мама с работы и мы поедем за покупками)
В планах купить джинсовку что-то вроде этой. Скорее всего, если будет в GG. Так как там накануне дня Рождения приятные скидки ^^
К джинсовке джинсы хочу еще

Хочу очень платье что-то вроде этих:


Еще планирую купить босоножки в Centro •
Давно их хотела :D 
Если они там будут. Наверно что-то вроде этих, как у Наташи Кисель :)
Они удобные очень, и недорогие. 390 что ли ахахах

Вообщем ладно, я пойду в душ, потом краситься. Потом еще ногти красить надо ><
Досвидооос ;)


среда, 22 июня 2011 г.

22.06.2011

Здрасте х)
Как ваши каникулы?
У меня отлично. Вот вроде и начались эти долгожданные, жаркие денечки :)
Сегодня ходили на ЦП с Костей х)
Уточню, Костя это мой друг :)
Он немного пофоткал меня. Правда говнофотки получились, ну ничего, из 39 я отобрала самые лучшие. Их 5 кароче :D
Сюда выложить не получилось почему-то. Вконтакте смотрите их :)

Скоро же мое День Рождения *_________*
При хорошей погоде поедем с семьей на Каму с ночевкой. Хочу еще что бы Маша поехала с нами *_________*
А то как-то скучно там будет без нее х)
Маааааааш приезжай, аааа? :*

вторник, 21 июня 2011 г.

Устала ○

Я устала находить людей и терять. Привыкать к ним. Наблюдать за тем, как они исчезают из моей жизни. Ведь нет ничего отвратительнее, чем терять людей. Тихо, незаметно отдаляться от того, кого когда-то считала незаменимыми. Возможно я быстро привязываюсь к людям. Да, наверное, в этом и есть моя проблема. А если честно, я просто устала. Устала доверять, а потом разочаровываться. Устала говорить правду, когда ее не слышат или просто не хотят слышать. Я запуталась, когда лучше говорить, а когда лучше промолчать. Устала обижать дорогих мне людей, срываться по пустякам на них, а потом делать вид, как будто ничего не произошло. Устала от фразы "все будет хорошо", когда на самом деле ничего не меняется и вряд ли изменится. Устала рассказывать, как у меня дела, потому что лучше от этого они не станут. Устала стараться. Люди не ценят хорошее отношение к ним, замечают только самое плохое. Что ж я не исключение. Устала, просто устала. 

Экшены cs •

Маш, ты попросила помочь установить тебе экшены в фш, так вот:

Для начала скачай их, там розовая кнопочка будет: "скачать" :D

Ну и я думаю, хватит х)
Советую создать в компе папку с изображением экшенов, ну эти картинки, что бы удобно потом было пользоваться. Картинки переименовывать так: 
1) 98
2) 108
3) 85
4) 111
5) 113
6) 135 
7) 118
8) 124
9) 7
10) 67
11) 3-4
12) 33
13) 4

Скачала экшены? Открой хотя бы один из них и перемести вот такую же письку 
по адресу:  диск С(по умолчанию)- Program Files /Adobe Photoshop CS/ Наборы(Presets) /Photoshop /Операции(Actions).

Дальше открой фш. Нажми комбинацию клавиш Alt + F9, чтобы вызвать окно Actions (Операции)
Нажми на письку которая отмечена красный овалом. Потом нажми "Загрузить операции"
Появится еще одно окно, где ты должна указать файл, который хочешь установить
Жми на этот файл, затем "ок".
Теперь, этот файл должен появиться в числе других экшенов.
Так установи последующие экшены.

А еще, как пользоваться ими:
1. Открой фото
2. Найди в той же вкладке "операции" нужный экшен.
3. На картинке экшена, выбери номер, который тебе больше всего понравился
4. Например тебе понравился экшен на 118 картинке, 2 по номеру. 
5. Открывай вкладку set 118... Жми на цифру 2, затем жми стрелочку Play
Во время работы экшена,на все открывающиеся окна жми "продолжить"


Вот и в принципе все) Если вопросы будут, спрашивай :D
Взамен прошу Симс 2 и все дополнения :о ахахах


















понедельник, 20 июня 2011 г.

Наконец-то *-*

Наконец-то я нашла эти экшены для фш! Я сделала это :D
Теперь буду применять офигенные эффекты к моим фото :3
Например:



Ну и еще много прочих.
Их у меня всего 21 :33
Я так рад. Я так раааад! :D


Покупки :d

Недавно с мамой ходили по магазинам, выбирали ей платье в Питер х)

Ну я как обычно чо нибудь да выпросила у нее :D
Тушь LUMENE Nourishing Mascara.
Стоила 99 рублей, ну грех было ее не купить :D
Консультантка сказала что у них распродажа, они меняют дизайн туши и она якобы изначально стоила 449 рублей х)
Ну по сути говнотушь, она оставляет комочки и слипает ужасно ресницы. 
Ну цена 99 рублеей ><
Сумочка из Centro • 
Ну как сумочка, это клатч на небольшом ремешке, нравится очень х)
Удобный :)
Купила за 699 рублей.

Блеск для губ LUMENE Natural Code •
Мне понравился он, очень очень *__________*
У него нежно розовый цвет, переливается на солнце :)
Хотела примерно такой же цвет губной помады, да нигде не нашла х.х
Пришлось купить блеск :)
199 рублей. Он того стоит :)

Ну и тушь от Vivienne Sabo.
Eventailliste. 
Нравится очень, разделяет реснички, прям каждую :3
Объемная, правда цвет не очень насыщенный.
179 рублей.

А мама купила себе только платье цвета морской волны х)

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Нана :3

На днях я начала смотреть "Нану".

Меня впечатлило это аниме, по крайней мере начало х)
Я сейчас на 21 серии :) И я очень хочу узнать, что будет дальше :D
Сегодня в яндексе набрала "нана аниме" и мне выдало ссылку на википедию Оо.
Там был расписан сюжет этого аниме, а так же, что случится с героями в дальнейшем. Я совсем не хотела это читать, ибо потом смотреть было бы совсем не интересно. Но я все-таки прочитала все что там было написано. Это так печально тт"
Но мне все равно интересно дальше смотреть Нану!!11 :D
Еще я узнала что есть дорама на это аниме. Обязон посмотрю *.* Поскорееей уже хочууу *____*

Вторая Нана такая няшаа туууут :33
На часах уже 2:53. 
Спокойной ночи! ♥

Бывает.

Бывает так, что просто в какой-то момент все меняется. Меняется отношение к каким-то определенным вещам, к разговорам, к определенным людям. Мы отдаляемся от тех, Кого раньше считали незаменимыми. Задумайся. Я думаю ты понимаешь, о ком я.

суббота, 18 июня 2011 г.

Я ♥ СПб

Еще месяцоок остался до поездки в Питер :3
Я уже до изнеможения жду этого момента *.*
Тут Маша подкинула пару ссылок на Дворцовую площадь и на мост :3
Вот, посмотрите:
1. http://www.ontvtime.ru/webcams/saint-petersburg-dvortsovaya-square.html
2. http://www.ontvtime.ru/webcams/canal-saint-petersburg.html 


Спасибо Маш тебе еще раз огромноее :****


пятница, 17 июня 2011 г.

Выпускной :)

15 июня был мой выпускной. Ребята веселились, несмотря на плохую погоду. Как-никак последний день вместе провели)
Мне понравилось. Были веселые ведущие, которые проводили конкурсы на призы. Ну там абонемент в солярий, билеты в кино и прочее :D
Приехала домой примерно в 12 ночи х)
Устала ооочень. Такси еще долго не приезжало ><
Мозоли на ногах >< Больно однако .__.  
Ну а так то все суупер прошло :)
Поздно уже. Пора спать)
Спокойной ночи вам!

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Hey!

Привеет)
Сегодня была жуткая погода. Солнышко совсем меня не порадовало =.=
Тучи одни целый день, дождик немного капал =.=

Вечером с Айдаром ходили в Very Velly на Люди икс: Первый класс.

В принципе ни о чем так фильмец. Ну я вообще не смотрела до этого Люди икс, может поэтому на меня не произвел этот фильм никаких впечатлений :)

А еще я в июле еду в Пииииитер *_________*
Это мой любимый город на сегодняшний день :3
Мне понравилось там в позапозапрошлом что ли году.. Не помню ахахах

Блин, открыла папку с фотками той поездки с мамой и так туда сильно захотелосьзахотелосьзахотееееееееелось *___________________*

Я прям жду недождусь этой поездки :3
А еще я очень люблю ездить в поездах. Не знаааю. Ну нравится и все :D
Чучуууууух там ^^
На верхней полке особенно. Там когда едешь помечтать можно о прекрасном *_*
Например как ты нежно целуешь Максима в губы ахахах
Ну это лично :D
рас рас адын адын ахаха
Тааааак, забыли об этом, ок? :)

На этом я с вами прощаааюсь. Вот вам охиренная фотка Максима. Подрочите :3

Люблю вас! :*


пятница, 10 июня 2011 г.

6 июня. ага

Привееееет)
Моя тупая ленивая задница за 6 дней не написала ни одного поста ><
Ну так вот. Излагаю все как есть ахахах :D
6 июня у меня был последний экзамен, по обж. Сдала его на 4 ^^
И ваще я все экзамены полностью сдала, остался выпускной!!!!11
После школы я поехала к телкам, после чего мы поехали в парк Горького :)
На карусельках покатались там :D
На орбите, колесе обозрения, и на вихрь меня телки еле уговорили =.=
Ненавижу вихрь!!11 Потом мы пошли ко мне на ночь домой х)
Там поиграли в лифт и прочую хуйню :)
Вроде бы все что было. Ни помню нихуя ><.

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Нормас погуляли.

Привет всем, жаждущим почитать сегодняшний пост :D
Этот день начался для меня с большого нежданчика о.о
Сплю я такая, ничего не подозревая, встала где-то часов в 11, смотрю на телефоне 5 пропущенных. И кто вы думаете? Конечно же Мащааа :D
Я не знала что она хотела от меня, и поэтому послала маяк, так как денег у меня на тот момент не оказалось :D
она тут же перезвонила, говори говорит номер Ижевского автовокзала, я залезла в инет, не зная что им там надо :D и сказала номер. Они каким то пидристическим образом оказались в Ижевске о.о
Я специааааально оставила это воскресенье для того, что бы подготовится к экзамену по обж!
а они.. писюши :DDDD
ну и ладно, все равно приятно было ^^
Первым охуенным моментом был "разговор" по телефону Маши со мной :D
Звонит она мне, такая я беру трубку, а там.. ОТРЫЖКА :DDDDDDDDDDDDDDDD
ну это было что то ахахахаахахахах
Маш, никогда больше так не делай, ок? :D
мне страшно от этого становится ><
потом я к ним приехала. Мы поехали сначало в Столицу, там телки купили себе лосины :D
одна в Терановке другая в OGGI х)
потом мы хотели сходить в кино, но обломались, ибо я забыла очки и нихера не увидела бы там :D

следовательно, мы поехали к Аньке домой, после чего пошли в Аврорку х)
Сходили перекусить в Caramel, это кафе такое)
потом направились в GG. Анька с Машкой начали смотреть футболки для Ульяны на День Рождения... ВОТ ЭТО БЫЛ ВЫНОС!

-ой смотри какая няшная футболка *-----------*
-ой, а эта няшнее *______________*
-оооооо. ну эта ващеееееее, и стоит всего лишь 149 рублееей *--------*
-вон клевая, жалко только стоит 249 :((((((((((((((((((((((((

я кароче не смогла это дальше терпеть, и вышла ко входу. через минут 10 они наконец-то пришли. я думала они купили чо-то. нихераааааааа. хотели в Диву еще сходить, но мне уже как-то не захотелось. вышли на улицу, я там психанула на них немного, ога немного :D

Пошла на остановку. там три таких мальчика шлии *-------------------------------*
один мне, ну таааак мило улыбался просто пиздец *_*
я чуть не расстаяла по дороге :DDDDD

Дальше меня догнала Анька и начала чо то втирать о.о
я не помню щто она мне там говорила, извини Ань :DDDD

я продолжила свой путь к остановке. уехала на 22 домой.
так стремно было на душе. решила скинуть маяк Айдару, а он сучка не перезвонил даже :(

Потом телки позвонили, стали звать на ночь меня. Мама как обычно не отпустила, из-за каких-то своих принципов. типа завтра экзамен, ляляля. Завтра говорит сдашь экзамен и поедешь хоть куда. Ну ладно, хоть так и то я рада х)

Уже поздновато немного, пойду билеты учить по обж)
А вам как обычно удачи х)
И пока :*

суббота, 4 июня 2011 г.

Школоло :D

Ну бывают же люди, которые просто травмируют мозг :D
это чаще бывают девочки 5-7 класса :D
например Аня Орлова ахахахах
ну этой девочке явно оригинальности не занимать :D
тупая выебонистая овца, которая говорит что она эмочка :D
мне тут Вова прислал с ней переписку в аське, она утверждает еще что любит его ахахаха
не упадите пожалуйста, когда будете читать, ок? :D
P.S: читайте снизу вверх х)

Аня
сам иди
03.06.11
V0vka
нахуй иди уже
03.06.11
Аня
отвали
03.06.11
Аня
отвалите
03.06.11
V0vka
Боюсь
03.06.11
Аня
ваня
03.06.11
V0vka
Скажи имя твоего парня
03.06.11
Аня
иди на хуй
03.06.11
V0vka
школьница

в ЧС тебя,ебланка
03.06.11
Аня
дибил
03.06.11
V0vka
Пока,школьница
03.06.11
Аня
дибил отвали от меня и всё пока пидор хренов
03.06.11
V0vka
окей

жду
03.06.11
Аня
а ты бля заебал меня со всем не пиши пидор у меня есть парень и я ему скажу он вам рожу начишит
03.06.11
V0vka
у тебя на столько мал мозг,что ты одни и те же фразы говоришь.

школьница :\
03.06.11
Аня
трахнишь со своим другои пидор хренов
03.06.11
V0vka
ты далбоебическоеебливоеебанутоевыебывающиемозгсуществосукатупаяебломиксебаныйтупорылоесозданиеитупойскот!1111
03.06.11
Аня
иди на хуй
03.06.11
V0vka
ты хоть прочитала сообщение?

Читай,тебе еще надо будет 250 слов минуту сдавать по лит-ре,школоло
03.06.11
Аня
а ты во ще педик хуёвый и тебе ни кто с тобой трхаться не за хочет
03.06.11
V0vka
Потаму-что ты - маленькая пиздюшка ,которая не понимает что она пиздюшка.Которая Пишет тупые ванильные статусы и ванильные фотографии и при этом говорит что она эмочка.Ты просто Ебанутая маленькая дурочка которая нечего не понимает в этой жизни.
и еще ставишь СП с кем вааабще не знакома и не общаешся близко.
Просто ты убогая пиздюшка запомни это и кроме твоих школьных подруг и родителей ты не кому не нужна.и ты вообще не знаешь кто такие эмочки и т.д и вообще не предствляешь что они могут делать.ВОве на таких пиздюшек вообще плевать,Мы с ним целый день сидим по телефону и Ржем над тобой.и написал я тебе что бы Смеху было дохуя.
03.06.11
V0vka
ты,сука,педофка малолетняя
03.06.11
Аня
иди на хуй и я эмочка
03.06.11
V0vka
а ты эмочка
03.06.11
V0vka
ДОЛБИСЬ В ОЧКО,ШКОЛЬНИЦА
03.06.11
Аня
и ты педик
03.06.11
Аня
ебись сука ебаная и иди на хуй сука
03.06.11
V0vka
ахахах

Ты просто анал-карнавал
я ебал такой быть :/
ты просто такая не очень это ужас прям.

и учи русский язык,школьница.

и не пиши мне,блять!
и не добавляйся ко мне,блять!
03.06.11
Аня
ты мололетний сапляк
03.06.11
V0vka
БЛЯТЬ,НЕ ПИШИ МНЕ

ТЫ МЕНЯ УЖЕ БЕСИШЬ ><"
03.06.11
Аня
сам иди
03.06.11
V0vka
ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ
И ИДИ НА ХУЙ
03.06.11
Аня
че ок
03.06.11
V0vka
ок
03.06.11
Аня
ну и иди тогда на хуй и я знаю илью он сказал правду
03.06.11
V0vka
А ты меня заебала всеми словами :D
03.06.11
Аня
ты блять заебал меня этим словом
03.06.11
V0vka
О Боги
03.06.11
Аня
я знаю и бес тебя норм проживу
03.06.11
V0vka
забей
иди нахуй
03.06.11
Аня
я знаю сам пидори ихренов но всеровно крассавчик
03.06.11
V0vka
он блять стебался над тобой

Школьница тупая
03.06.11
Аня
ах так иди на хуй и мне илья сказал что ты любишьменя ну ты всеровно сволочь
03.06.11
V0vka
ДА НЕ ДОБАВЛЮ Я ТЕБЯ
ОТЪЕБИСЬ
03.06.11
Аня
да бавь меня в друзья плиз
03.06.11
V0vka
ну и хуй в очо
03.06.11
Аня
и че
03.06.11
V0vka
я в курсе,что он говорил :/
03.06.11
Аня
я не могу сказать он мне сказал
03.06.11
V0vka
и?
03.06.11
Аня
мне коешто твой друг про тебя сказал
03.06.11
V0vka
за хуй
03.06.11
Аня
зачем
03.06.11
V0vka
за хуй поплачешь?
03.06.11
Аня
за хуй
03.06.11
V0vka
заплачь иди
03.06.11
Аня
ну ты сука ебаная
03.06.11
V0vka
а ты помидор хренов
03.06.11
Аня
ты бля пидор хренов
03.06.11
V0vka
ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ! НЕ ДОБАВЛЮ ТЕБЯ Я!
03.06.11


Это прискорбно.

Нет, я понимаю конечно, что лезть в чужую личную жизнь это неприлично, но это уже пиздец так то. У моего брата Артема, есть девушка, Маша зовут, они где-то года 2 уже встречаются. Юлька мне как-то фотку присылала, там где Артем раздевает какую-то Соню, не, я охуела конечно. вот эта фотка. недавно кстати сделана
Так-то внатуре прискорбно. Еще он телефон дома оставил, ему смска пришла, от Сони, я охуела вдвойне. Эта Соня у него подписана как: Сонечка =*. с поцелуйчиком еще блять! мало того еще смска была с текстом вроде: перезвони мне, пожалуйста. Ну не пиздец ли часом?
Если Маша узнает об этом, она же обидится на него :D
и они расстанутся вообщем. Я не хочу что бы мой брат встречался с этой о.о 
Мне Маша больше нравится :В
Вообщем, меня эта очень сильно волнует.

пятница, 3 июня 2011 г.

Ужасужас

Всем привет!
вы тоже уже слышали о взрывах в Пугачево?
я вот слышала, и мне от этого страшно, ооочень страшно.
интересно, умрем мы или нет? х.х
Осколки взрыва могут отлетать в радиусе 50 км от Пугачево, а мы находимся в 20 км от него х.х""
блииин, страшнооооооо..
еще никого дома нету, кроме меня, даже Маргота нету =.=