воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Фотоотчет 24 декабря ;)

Игра в крокодил ахахах
 у кого самая волосатая нога?
конечно же у Данила :D

 Измывательство над Серкиным ухахах
 Маска крутая *о*



 Витяуоуоуоу :)


 Накосячил как обычно :D
 ахахаахахах над этим долго ржалаа :DD
 Напряжоонка!!1 :D

 Я показываю муху ахаххах

 Юляуоуоуо кудряша моя :3
\


пятница, 23 декабря 2011 г.

[23.12.11]

Даа, давно я тут не писала ^^
Как и обещала, этот банальный будне-пост посвящаю Юре :3
Юра очень рад, да?)
Юра - очень любит читать мой блог. Он каждый божий день ждет мои новые посты. Пишет мне почти каждый день с просьбой доставить новые посты, ахахах.
Мне очень приятно, что меня читают :3
Юра - ты мой любимый читаталь :3 ♥
Пис тебе ахахах ;)

Ну чтож, мои будни проходят по - будничному х)
Могу сообщить только одну, неважную новость. Я ушла с работы. И это класссно :3
Я очень рада, появилось 100500 минут свободного времени :3

Люди принуждают меня браться за учебу. Вот это печально. Ну я же стараюсь блиин :3

Уааа, скоро НГ :3
24 декабря идем к Елене Сергеевне (классная руководительница) на хату тусить ахахах
Костюмированная вечеринкауоуоу :3
Класссно будет так то :) Еще и сценарий будет ну там дед мороз все дела ^^
В платье пойду выпускном, чо то всего один раз его одевала :3

Больше писать не буду, ибо нечего, запощю лучше пару фоточек :3



свитерок на днях купила :3

вторник, 6 декабря 2011 г.

Выходные

Воскресенье был неплохой день :)
Ну если утро не считать. Говноутро было =.=
Волосы нормально не уложились, челка в разные стороны. Ужас вообщем.
Но как я вышла на улицу, забила на внешний вид.
Снежище и ветрище со всех сторон =.= Хорошо что хоть тепло было хотя бы :)

На остановке встретились с Юлей и поехали в парк им. Кирова, где должен был собраться наш класс (8-10 человек :D) Елена Сергеевна приехала с мужем, еще пришли Женя, Рома, Валя, Саша Ларешина, Лептяша и Пантюхин)
Короче не густо ахахах. Мы направились в сторону катка.
Нам там выдали «наипрекраснейшие» коньки, которые давили со всех сторон на ногу.
Катались где-то часик, играли в игры разные: «чай-чай-выручай», «ляпки» :D
Еще нас Лептяша катал. Ну мы зацепились цепочечкой за нег сзади и катились так вжюююх :D

После катания мы все собрались у Елены Сергеевны. Пили вкусный чай с печеньками и ели бэпэшки :D (бич пакет.)
Играли в твистер и в мафию. Было очень круто на самом деле :)

Потом всей толпой пошли на остановку и домой :D
Но в автобусе меня посетила идея: «почему бы не сгонять на вокзал и не повидаться с Айдаром?)»

И собрались мы с Юлей на вокзал :D
Айдар болел, поэтому был какой-то без настроения.
Скучно как-то. Пошатались по вокзалу, заходили на локомотив или как там его ахахах, где я повидала Хаааму и Гарая :DDD
Они были увлечены игрой в карты на деньги и поэтому толком я с ними не побазарила =.=

Потом к нам подтянулся Кирилл и мы постояли у Айдара в подъезде х)
Потом они проводили нас до остановки, мы с Айдаром как обычно дурачились :D
Потом 100500 минут ехали до дома.

А потом, дома: уроки, компьютер, задротство.

Фотоотчет :)








суббота, 3 декабря 2011 г.

Maybe NY?


Каким он будет? Новый год 2011?
Хочу провести его с близкими друзьями :)
Хочу чтобы было весело, много праздничных, веселых фотографий.
Хочу чтобы этот новый год был не такой, как все предыдущие.
Аминь.







My December

Что ж, давно не писала)
Подведем итоги прошедшей недели.

Неделя выдалась не легкой. Я закончила обучение, и теперь работаю.
Осталось трудоустроиться и пройти аттестацию у одной, не очень приятной для меня бабы.
Один раз я уже пыталась сдать, но провал. Ничего не получилось. Окау. Я расплакалась, сама того не хотев. Пришла домой вся в слезах.
Первая мысль мамы: «Ее не износиловали?»
Честно, это меня привело в большой шок. Я не думала что мысли мамы пойдут в такую сторону..

Мой первый кампус. Суббота
Очень боялась, очень. От холода тряслись руки и ноги, но скорее всего, это было из-за страха. Страха провалиться морально перед первой же открытой дверью.
Конечно же, Сергей (наш супервайзер) поддерживал меня, как мог, и девочки тоже, за что им огромное спасибо :*
Сергей все твердил: «Давай, вдруг ты сейчас зайдешь, и бац, договор!»
Это меня утешало, хоть как то, но все-таки утешало.
На первом кампусе одна я не ходила. В основном с Эльмирой. Или с Сережей.
Первый день было по нулям. Я расстроилась, так как Сережа сказал мне, что я не пойду в воскресенье на кампус.
У Юли все шло хорошо)
Она радовалась своим заключенным договорам. Я была рада за нее)
Она пыталась успокоить меня как-то, утешить..
От этого становилось теплее на душе. Спасибо тебе родная :*

Следующий кампус выдался для меня очень хорошо. Ходила по квартирам с Сергеем. Первая дверь. Стоим. Он снова рассказывает все мне поэтапно. Что делать, как делать, что вообще говорить. И опять это: «Не бойся, щас заходим, и бац, договор»
Хорошо, думаю я. Дотягиваюсь рукой до звонка.. Отстраняюсь :D
Попытка номер 2. Звоню. Открывают.. Бабуля с дедулей.. Разговорились.. Зашли в квартиру.. Достаю бумажку для заполнения договоров.. Пишу заветные слова.. ФИО.. Дата рождения.. Адрес.. Контактный телефон..
Не верила, что пишу эти слова)
Вот мы выходим из квартиры. Стоят девочки: «Ну что как?»
-Два в одном!1

Все офигели конечно же, но все это благодаря Сереже, если бы не он, я бы не смогла сделать их ;D

В тот день я была счастлива. Я буквально летала в облаках :D
Позже к нам на работу подошли Айдар с Кириллом о.о
Решили повидаться значит :D
Стояли наверно минут 5. А я до сих пор радовалась своей удаче сегодня ;DD

В школе вывели оценки за 1 триместр. Я прозрела. Всего лишь пять троек о________о
Я лично не ожидала такого исхода :D

Вот еще в понедельник на информатике дурачились:


 Алена в моих очках :3
 Женя с Юлей в морской бой рубятся
 В зеркале должно было быть видно с какого телефона фоткали ахахах
 Я ♥ Юлюуоуо
Новая система переписки, когда нас отсадили с Юлей
друг от друга :DD


Впринципе на сегодня все)
Может на следующей неделе еще напишу)
Так бы писала почаще, да только времени нету :(
Ждите, если надо ;)

четверг, 24 ноября 2011 г.

Первый день после каникул.

Оуоуоу. Первый день после каникул в школе ;D
Начался он с того, что мой наилюбезнейший, дорогой, любименький братиша предложил мне довезти меня до школы :)

Бензин был почти на нуле, следовательно, мы заехали на заправку. Время уже 7:50.
Говорю: «Давай быстрее, я опаздываю!»
И побежал он, как пингвин до заправки :DD
Я поржала, как он бежит, внатуре, как пингвин контуженный от холода :D
Ну так то -20 градусов было на улице =.=
Когда он бежал обратно до машины, упаааал, причем так жоско :D
Ладно, встал и ржет как ненормальный :D

Потом довез меня до школы благополучно, без приключений)
Олол я такая элегантная капец просто уооо :3 братан довез до школы. Ааее уоуоуоуо~ :D

На первом уроке литературы досматривали «Вий» ну фильм х)
Блиииин ужааас такая концовка страшная кошмаааар о.о
Ну так то да ну такой беспонтовый бессмысленный фильм, кто хочет его посмотреть, не смотрите, бред полный :D
И фильм значит назван в честь чувака синего (типа аватара чтоле о.о), который в конце фильма открыл глаза всем на мир :D
Нууу кароче бред бредовый.
И ничего что я тут как бы Гоголя беспалевно обосрала.
Ну да ничо, Бог меня покарает за такие дела :3

А еще было 2 геометрии вот. Что бы как-то скоротать я зарисовала их Юлю у доски вот :3

После школы помотала домой. А потом на учебу в Эр-телеком. Ну что-то как-то уже было повеселее чем в первый раз признаюсь :)
Уже интересно и даже привлекла меня эта работа :)

Доброй ночи вам ;)

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Печальности,грустности =.=

Что за отстойные времена начались то ?
Что-то как то не так идет в моей жизни.
Печаааальности -.-

Блин каникулы то так хорошо начинались ведь !
Даже в Игру съездить успела. Маша была рада)
Это наверное единственное, что меня радует на данный момент)
Поржали как обычно, в инетике посидели)
На опп подрочили :3
А еще ели палочками китайскими лапшу ахаха
Помнишь Маш ?
Как стояли минуты 3 усыкались над шуткой про ресторан? Ахахаххах
Маша поймет если чо :)

Недавно проходила ярмарка вакансий. В первый день каникул нормально поспать не дали, вот ведь уроды !
Все равно ничего путного я на ярмарке вакансий не увидела. Чо там только бумажки какие-то потные нам раздали. И чо? Толку то ?

Когда уже все уходили, я смотрю полкласса зависли у какого-то мужичка. Ну подошла чо. Работа чо. Все прям так сразу работать захотели, молодцы какие ! Dom.ru, я подумала, а чо бы не попробовать ? Терять то нечего ахаха
Оставила номер телефона у парнишы этого ;D

Через день Юле позвонили, пригласили на собеседование в субботу. Я расстроилась. Почему мне не позвонили то? -.-
И чооооо? В субботу телка звонит: лялялял сможете сегодня подойти?
Я сказала что нет, не смогу о.о
Ну ок чо, приходи в понедельник.

Ну сегодня понедельник, пришла я на это гребанное собеседование. Дали мне договор. Там такие вопросы блять о___о
Я кароче забила на них и не ответила. Похуй как то ваще же ><
Потом какая-то Евгения отвела нас в кабинет, там она рассказала непосредственно про саму компанию Эр-телеком и про работу, которую мы должны выполнять.
Парень в 11 классе стабильно срубает по 50 штук в месяц. Я охуела там блять о__о

Меня честно вся эта хренотень не порадовала :D
Нуууу не знаю вообщем -.-
Еще на курсы эти ходить, время тратить свое личное =.=

Мутностиииииииииии ><><><><><><><><><><><

С Костей еще успели погулять наконец-таки)
Холодно было пиздеец)
Он еще билетик себе прикупил на Johnyboy’я ^^
Я рада за него :3
Вот фотки ловите, за размер извиняйте, инетик с нормальным размером долго грузит)









воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Привет :3

Привет)
Ну чо как выходные то?
Как провели их? Уроки делали? Неет? :D
Вот я только химию у Юли списывала наверно 2 дня ахахах

Папа разбудил меня часов в 9, спросил дальше спать будешь или нет? о.о
Я подумала подумала и порешала вставать, так как опять могла бы весь день бесполезно проспать х.х
Сегодня я как обычно прибиралась полдня, сидела в компе и ничего не делала :D
Потом проснулся брат и потребовал комп :D
Ну я отдала чо мне то)

Где-то в 5 мама приехала, я по ней соскучилась как-то за день)
Потом родители укатили в магазин, чо-нибудь вкусненького купить.
А я пошла к Артему и смотрю он в старую ностальгическую игру играет No Man's Land, я аж прифигела *оо*
Естественно я села рядом, и начала смотреть, как он интересно играет :D
Потом я говорю ему, включи Left 4 Dead, поиграем)
Ну и он без облома такой включил :D
Я начала фоткать как он играет на свой говнофотик)
И вообщем-то пару нихуевеньких фотографий у меня все же вышло)
С обработкой крутокруто ващее *----*
Внизу фотки если что ;)

Через минут 10 приехали родители и привезли вкуснятинкуу *--*
Это была хурма и мороженное, много мороженного ^___^
Я беспощадно начала пожирать все это :D
Ну это же я чо ахаха
Потом брат все же пустил меня к компу)
И я решила запилить пост. Вот так и родился сегодняшний пост (13.11.11)

Кстааати в прошедшую пятницу (11.11.11) в 11:11:11 мы с Юлей загадали желание :D
Надеюсь сбудется хоть что ли =.=
А то чо зря что ли секундомер еще ставили? :D

Еще на днях с Айдаром и с Сашей (Искандером) гуляли, снег как раз шел, так круууто *---*
Правда они опоздали "чуток"! :D
Ну нормально так погуляли. По буммашу :D

На этом прощаюсь :)

Могу по праву гордится этой фотографией, 
девушка такая внезапная, будто призрак какой-то *--*
вообщем нравитсянравитсянравитсяяя
 ааа шикарно жее *оо*
Вот эта крутая)
Ванильно так то вы чоо :3